Правильное продвижение в интернете
В связи с созданием новых сервисов, для оптимизации в сети, невольно напрашивается вопрос - какой из инструментов рекламы, будет самым действенным? Сейчас, наиболее проверенным, и эффективным способом привлечения пользователей ресурса является метод поисковой оптимизации, Но, Выбирая поисковую оптимизацию вы должны понимать, что эффект от проделанной работы станет заметен только через 3 месяца, более того, в течении времени работы, вам придется расходовать огромные деньги на аренду ссылок, аудит профессионалов, и в итоге вы получаете практически нулевые гарантии на то, что в результате проделанной работы, вы достигните желаемого результата.
После беглого прочтения первого абзаца, становится понятно, что бросаться в поисковую оптимизацию — затея весьма опрометчивая, и вероятно, она провальная.
Еще одним важным моментом в поисковой оптимизации является регион продвижения. К примеру раскрутка сайта в Екатеринбурге, обойдется своему владельцу значительно выгоднее по сравнению с продвижением этого же сайта по Москве.
Наиболее эффективные методы раскрутки
Да бы не ударить лицом в грязь, мы рассмотрим самые известные инструменты получения топа поисковых систем, а затем выявим их плюсы и минусы: автоматическое оптимизация ресурса, поисковое продвижение, контекстная реклама, реклама в соц. Сетях.
Поисковое продвижение
Самым эффективным и самым сложным способом привлечения посетителей ресурса, конечно же будет способ поискового продвижения.
Плюсы: долгосрочный результат, большой прирост уникальных посетителей, отсутствие новаторской рекламы, низкая стоимость услуги
Минусы: большие сроки, недостаточно гибкости (подмена ключей невозможна), зависимость от алгоритмов работы поисковых систем.
Продвижение в социальных сетях
Все больше набирает обороты раскрутка в социальных сетях, большая аудитория, делает данный вариант очень привлекательным эффективным.
Плюсы: низкая сумма, маленькие сроки, большая аудитория, узнаваемость бренда
Минусы: большой риск подорвать репутацию, большая конкуренция, соц. Продвижение отнимает много время.
Автоматическое продвижение
Каждый день в интернете создается огромное количество сервисов, главной целью которых становится глобальная автоматизация поисковой оптимизации. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но принцип работы у них одна — Вы добавляете ключевые слова и пополняете счет, а сервис сам определяет релевантные страницы и устанавливает бюджет на увеличение ссылочной массы.
Плюсы: низкая стоимость, полная автоматизация наращивания ссылочной массы, ежемесячное предоставление подробной статистики, большая скорость продвижения по НЧ запросам.
Минусы: полная зависимость от сервиса, отсутствие интересных, вы продвигаете сайт так же, как и все пользователи сервиса.
Контекстная реклама
Ежедневно тысячи людей пользуются интернетом для поиска данных, услуг и товаров. Контингент пользователей сети постоянно растет, но статистика не меняется — около 80% пользователей не ищут дальше второй страницы поисковой выдачи.
Известны 2 рабочих способа лицезреть свой сайт на топовой страничке поисковой выдачи, это поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Плюсы: мгновенная отдача, вы платите по факту.
Минусы: цена за клик может быть завышена, нет стабильного эффекта, цена клика изменяется в зависимости от популярности тематики.
В заключение...
Скорее всего вы теперь поняли, что невозможно определить самый результативный вариант оптимизации для всех, ведь он изменяется в зависимости от ваших потребностей, и от того, как верно вы его определите, будет определен ваш результат.
|