Сб, 2025-06-28, 11:09
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта



Ваши даные

Календарь

Главная » Статьи » Разное

Проблемы компьютеризации работы таможенных служб и услуга "таможенный брокер"(10)

Приоритетная цель службы таможни - отлаженный таможенный учет и обеспечение контроля, планирование и регулирование необходимых связей и отношений, фиксация статистических данных. Каждый день через таможенную службу проходит большая масса груза, весь этот объем требует проверки и правильного документального сопровождения. Существенное влияние на процесс автоматизации рабочих мест оказывает начальная информация, ее качественный и количественный состав.

Взрывной рост грузооборота вызывает симметричный рост количества сопроводительных документов, усложением процедур, что оказывает влияние на обработку информации. В связи с непосредственным влиянием результатов организации таможенной деятельности на бюджет, важно эффективно и оперативно производить оформление на таможне и фиксировать таможенную информацию, требуемую для полноценной подготовки досмотра и растаможки груза, а также контроля, фиксации и наблюдением за результатами работы таможенных брокеров. Практика говорит о том, что многие стали прибегать к услугам таможенного брокера. Любой таможенный брокер анализирует весьма существенный объем разнородной информации. Бывает и так, что подобную информацию несут с собой, главным образом, сборные грузы или доставка таких грузов к месту назначения. Трудно провести своевременную обработку такого объема информации, не прибегая к услуге типа «таможенный брокер», который примет на себя осуществление значительной доли многих таможенных процедур. Такие действия стараются автоматизировать, не забывая специфику автоматизации:
  • охват контроля, движение денежных средств и т. п. ;
  • предоставление достаточной информационной свободы руководящего состава службы таможни, брокеров;
  • понятность (воспринимаемость) информации, документации по процедуре растаможивания и перевозке таможенных грузов;
  • ведение базы данных по таможенным грузам и их оформлению;
  • автоматизация рабочего места «таможенный брокер» и «таможенный работник»;
  • сервисное обслуживание грузов и их доставки;
  • наращиваемость (реконфигурация) задач, решаемых организацией «таможенный брокер» совместно с таможенными службами;

Необходимо подчеркнуть, что многие задачи автоматизации процесса транспортировки сборных грузов можно отнести к трудным задачам логистики, поэтому сборные грузы представляются основным типом грузов, обрабатываемых организацией «таможенный брокер» и требующих автоматизации в приоритетную очередь. Огромное значение в решении подобных проблем имеют не только личные качества определенного таможенного работника, но и качества таможенного брокера в свою очередь трезво оценивать ситуацию, предугадывать дальнейшее развитие событий, его общий брокерский опыт. Надо сказать, что для решения подобных задач отлично подходят (и используются) методы эврестического анализа.

При таможенном оформлении грузов, когда накапливаются сборные грузы и возникают порой ситуации неопределённости в таможенных процедурах нужно знать основные причины таких неопределенностей: неопределённость действий (скажем, из-за проблем в таможенных документах), появление и влияние случайных факторов (предположим, задержки в пути, непредвиденные обстоятельства и т. д. ) и другие.

Полезная ссылка: Походы по Крыму http://tavrland.ru недорого
Категория: Разное | Добавил: Rusfetische (2011-06-09)
Просмотров: 895 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Облако меток


Неофициальный сайт радиорынка Симферополя© 2009-2025