|
PR компании
сфера деятельности современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление большого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы . Их подразделяют на специальныеуслуги , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.
Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю самому убедиться в преимуществах продукта , протестировав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут носить как общий характер, когда покупатель посредством специально подготовленного персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда товар можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.
Значительный вклад в продвижение продукта может привнести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых выделить выгодные, характерные стороны отдельно взятого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .
особенное место среди рекламных –акций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.
Помимо озвученных методов , существуют также технологии продвижения товара без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к определённому товару посредством осведомления о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном положении среди подобных товаров и красивой раскладке.
Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, совершающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.
действующим способом продвижения компании и ее товаров являются ATL агентсва на указанном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .
Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на какой-либо продукт , предпочтительно также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при закупке продуктов. Узнать, что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение информации относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.
Реклама в СМИ, например рекламный блок на радио также является одним из основных способов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства товара, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
|
Категория: Разное | Добавил: Rusfetische (2011-04-27)
|
Просмотров: 2192
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|