"Киевстар" обновляет программу лояльности "Золотой Абонент" С
20 сент. 2011 г. вступает в силу обновленная программа лояльности
"Золотой Абонент" от "Киевстара". Клиенты, которые тратят на услуги
связи от 100 гривен в мес., получают возможность оплачивать услуги связи
после их фактического предоставления (заказывать услуги связи до их
оплаты) и бесплатно пользоваться некоторыми дополнительными услугами.
Обновленная программа предполагает следующие уровни лояльности: -
"Серебряный" - предоставляется абонентам, которые тратят на услуги
мобильной связи в среднем от 100 до 399,99 гривен в мес. в течение
последних 4 месяцев. Подобные клиенты имеют возможность заказывать
услуги связи до их оплаты - в объеме 35 % от ежемесячного счета.
-
"Золотой" - этот уровень ориентирован на клиентов, которые тратят от
400 до 999,99 гривен в мес.. Абоненты могут заказать услуги связи до их
оплаты - в удобном для себя объеме 35 % или 50 % от собственного
ежемесячного счета, и получить бесплатно следующие услуги: "Запасная
SIM-карта", "Замена SIM-карты" с сохранением номера, "Микрокредит",
"Временное приостановление оказания услуг".
- "Платиновый" -
наиболее высокий уровень для абонентов, которые тратят 1 000 гривен в
мес. и более. На этом уровне абоненты дополнительно ко всем возможностям
прошлого уровня и возможности заказать услуги связи до их оплаты - в
удобном для себя объеме 35 %, 50 % или 100 % от суммы собственного
ежемесячного счета, к тому же имеют возможность заказать услугу по
изменению информации об абоненте без уплаты за пользование. Для таких
клиентов предусмотрено приоритетное обслуживание в Центрах обслуживания
абонентов.
Плата за пользование программой не взимается. Подключение программы случается автоматически, если абонент отвечает критериям.
Полезная ссылка:Наша пищевая промышленность крыма на грани упадка
|